понедельник, 8 марта 2010 г.

Дочки-бабушки

Никуда мы не делись, Фельдом конечно заслушались, но не до такой степени, чтобы самим молчать! (Вот такие мы бессовестные, дядя Изя) Я ездила на неделю отдыхать и в этой итальянской деревне не было интернет-кафе, а свой компьютер естественно не брала. Но ужасно приятно знать, что тебя хватились и искать начали! спасибо!
Собственно тот период о котором вы начали писать мы уже можем смутно отслеживать, поскольку первые дети Коммуны появились в 1952-53 годах. Очень трудно сейчас сказать с какого дня Коммуны я всех помню. С 10-го точно, но это был 1961 год, это я уже в школу пошла. А до этого мне трудно выделить кто Коммуна, кто Среда, поскольку эти две команды переплелись очень тесно в нашем доме и отец был одновременно президентом и там и там. (Тоже случай интересный, редко кто может похвастаться, что был действующим президентом таких разных по интересам сообществ. Хотя разность интересов не означает разности душевных на строев и жизненных устремлений, а это-то как раз было общим!). Сегодня пишу просто, чтобы поздравить с праздником фельдовых девочек - жену Эмму, дочку Валю и внучку Таню - с весной вас, мои дорогие. А продолжение следует...

1 комментарий: