воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мысли о вечном?

Если в чудесный осенний солнечный день одолевают мысли о вечном, значит что-то в твоей вселенной не так. Мы с внучкой в гостях у папы в другом городе, он сейчас временно живет не в Москве и общение с ним в основном виртуальное.  Приехали вчера ранним утром и практически сразу меня заколбасило. Сначала я решила, что просто не выспалась. Потом поняла, что это очередное напоминание организма на тему: "Ты думала всегда как девочка бегать будешь?"
Наверное нет, но не верится! Все лето на даче с тачками, ведрами, лопатами пилами и прочими не всегда физически легкими нагрузками - и ничего. Месяц в Москве с жутким расписанием занятий, толпой студентов, срочной отправкой статьи, докладом на конференции и далее по списку, ничего особенного, казалось бы привычному начисто выбили из хорошего физического состояния. И вот лежу. А они второй день гуляют вдвоем. Или это боженька меня уложил, чтобы я под ногами у них не путалась?
Сегодня утром чувствовала себя получше, начала зудеть. Женька тут же взорвался, как порох, ушел курить, а Саша говорит:"Бабушка, не нужно папу трогать пока он занят!" Первая реакция - чем это он так занят,что не может с мамой поговорить? А вторая - а о чем говорить? Я привезла внучку к папе, мое дело привезти и увезти. И все!
Короче лежу, думаю о вечном. О любви и дружбе, о болезни и здоровье (кушать надо во-время и не всякую дрянь - ничего и не заболит тогда!) и веселье и грусти. Знаю точно только одно. Грустить не надо! Самому потом оттуда выкарабкиваться Долго, нудно, со спорами со всеми своими Я и выяснениями отношений между ними. Кто сказал, что внутри только два Я? Иногда у меня ощущения, что там их фигова туча и все друг другу враги. А иногда вроде и нет.
А главное, что это так непродуктивно! Жизнь, как ни крути, одна! И чего ж это отпущенное время тратить на негатив? В молодости по дури это еще простительно. А не в молодости? Неужели не вся дурь растрачена?
Очень хочется, чтобы у всех близких было все ХОРОШО! Надо только изредка хотя бы вспоминать, что это ХОРОШО у каждого свое. Мне очень трудно смириться с тем, что дети все мои высказывания в их адрес вспринимают как вмешательство во внутренние дела суверенного государства. Я ведь просто хочу им рассказать о себе, своей дури - вдруг им пригодиться? Нет, не пригождается, свою растят и свои шишки бьют и своим радостям радуются. Но ведь я их рожала именно для этого. Или я что-то путаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий