воскресенье, 27 мая 2012 г.

День Коммуны

Сегодня я первый раз обратила внимание на цифры - почему 56 день Коммуны, если она была создана еще в годы учебы? Точно не знаю, но думаю, что отсчет ведется с того раза, когда уезжала к местам работы последние коммунары и решили ежегодно встречаться. Мне стыдно, что перед отъездом на дачу в пятницу я не залезла в блог и ничего не написала. Простите, дядя Изя! Но слово ваше было сказано вовремя и Ольга мне позвонила в субботу вечером и мы с ней, пусть порознь и в разных местах, за всех выпили. Нам повезло, что мы, будучи бабушками. имеем замечательную возможность общения с теми, кто знает нас девочками. Это дорогого стоит! Поэтому повторю слова, сказанные год назад: "Живите с100 лет, папа Фельд". А к тете Мае 30 мая постараюсь выбраться. А вдруг, несмотря на все очень важные дела, да удастся! Всем детям и внукам Коммуны наилучшие пожелания!

1 комментарий:

  1. Спасибо! Я помню как возила бабушку Зину на Проспект Мира на отмечание Дня Коммуны, а еще помню, что мы приезжали с Вольтой посидеть в Нару, чтобы бабушка могла уехать на праздник!!! Юля

    ОтветитьУдалить