суббота, 26 мая 2012 г.


56-Й ДЕНЬ КОММУНЫ

     Сегодня последняя суббота мая 2012 года. 26 мая. Это значит, что наступил 56-й День Коммуны. Еще в прошлом году 55-й День мы отмечали в Дзержинске. Еще за столом весьма шустро вел себя Спектор. Нас окружали всенепременнейшая Галя Гончарова. С нами была всеми любимая Алена. Казалось, что у нас еще есть время…
     … Утро сегодняшнего дня я встретил в больничной            палате Нижегородской областной клинической больницы им. Семашко. К счастью, еще вчера меня выписали из нее. В половине 10-го за мной приехала Эмма, и я покинул эту юдоль страданий. Дома я немедленно соорудил мой любимый кавказский салат, налил стопарь и при поддержке моей наивернейшей Эммы отметил 56-й наш Святой День. Звонить было некому: Майке, видимо, не до праздников. Гале позвонил, но она, как всегда, где-то шлендрает, а Алена, наверняка, либо в институте, либо на даче…
        Словом, пришел этот давно предсказуемый день, когда наш праздник пришлось отмечать одному. Ничего не попишешь – годы взяли свое… Грустно…
        И все же – носы кверху! Не пищать! Поздравляю всех, кто знает Коммуну, кто любит Коммуну, кто помнит о Коммуне с её 56-м Днем. Желаю всем здоровья и счастья!  Вечная и светлая память Жене Строганову, Нине Петровой, Ире Мордановой, Зине Пивушковой, Юре Захарову, Владу Худзику, Изе Спектору… Майе Михайловне Хвощевской долголетия и счастья в своем семействе. Аминь!

                                             Пока ещё живой Фельд

1 комментарий:

  1. Дядя Изя, вот правда, забыла про День Коммуны. Но со мной такое уже бывает, забываю об очень важных вещах, Алёна свидетель. Жизнь совсем непростая стала.
    Спасибо вам за то, что вы есть, за то, что была Коммуна

    ОтветитьУдалить