вторник, 8 июня 2010 г.

И еще о статистике

Не нравятся мне слова Фельда о том, что у него нет времени, поскольку намекают они на не слишком хорошее его самочувствие. Или я, дай Бог ошибаюсь?
А о статистике я заговорила совсем не с проста. Когда пишем тексты о событиях - встречи, песни, разговоры - подразумеваем участников, поскольку помним кто именно тогда присутствовал и они неявно здесь с нами подсказывают или наоборот мешают вспомнить о чем-то более подробно. Я несколько раз ловила себя на мысли, что выбираю слова - как бы точнее написать о том что было и никого невольно не обидеть. Поэтому такие сведения - кто - где - когда - они полезны для полноты картины.
По поводу погоды не могу с Фельдом не согласиться - в моих воспоминаниях дни Коммуны связаны с солнцем и теплом. Только один раз был холод, дождь и жуткий ветер - в 1997 г когда мы собирались у нас на даче первый раз без мамы с папой. Мы тогда сидели на веранде и на улицу практически и не выходили. "Природа плачет - говорил Фельд.
Количество детей и внуков в тот день о котором говорит Фельд было больше, поскольку если были Алеша с Катей, то как минимум могли быть еще и Вовка и Аркашей-младшим, а может и Татьяна - это бы проверить.
А вот первые внуки были у тети Зины - сначала Маринкина Сашенька, потом Ольгина Анюта, а уж после них наша Тошка и захаровский Юрка. Урожайное было время! И первые правнуки естественно тоже были у нее. Это сейчас уже бабушки Марина, Ольга и я, а дедушки - Лешка Шкрабкин и Юрка Захаров. вот такие вот- девочки-бабушки!
По поводу химиков - детей химиков на самом деле хоть и немного, но было - мы с Ольгой и Володей Васильевым - менделеевцы, Маринка закончила институт Стали и сплавов, но специальность я не помню. А дальше - тишина, все остальные дети Коммуны химического пути избежали. Наша Ириша хоть и работала в разных институтах полухимического профиля химиком не была, сейчас отдыхает в ожидании пенсии. Катя Гречушкина (Шкрабкина) - юрист, Алешка - закончил МАМИ при ЗИЛе, сейчас и автомеханик в свободном полете и альпинист и путешественник. Захаровы - Юрка - морской волк - гидрометиоролог на суше, Наташка - учитель русского языка на Украине, Мишка - по-моему закончил Уральский политех. Саша Уров - преподаватель английского языка в МГУ (факультет не помню, Ольга исправит). Кем был Андрюша Васильев не помню, точно технарь, но какой? Младшие Фельды - Феликс физик, Нижегородский университет, а теперь эксплуатирует свои мозги в далеких Штатах, а что заканчивала Валюша я и не знаю, поскольку зарабатывает на жизнь она совсем не легким делом скорняжным (или это тоже устаревшая информация?). Единственный ребенок о роде занятий которого я не знаю - Боря Спектор.
А среди внуков химик только моя Тошка, да и то бывший, поскольку ныне - патентовед.
Вот такая получается статистика

Комментариев нет:

Отправить комментарий