понедельник, 31 мая 2010 г.

59-Й ДЕНЬ КОММУНЫ

  Алена совершенно точно предвидела, как мы проведем этот грустный 59-й День Коммуны. С утра 29 мая я начал звонить Гале Гончаровой – самому преданному довеску Коммуны. Трудно назвать человека помимо Гали, кто бы так же истово, без всяких-яких праздновал вместе с коммунарами этот день. Разве что Сима Голубова да Юра Коган, пока они присутствовали на этой планете. Поэтому я начал с Гали, но эта шлендра вечно где-то шастает, и мне редко удается до нее дозвониться.
  Ну, ладно! Переключился на Майю. Звоню на домашний – тишина. Звоню на мобильный – ни звука. Звоню Кате – не отвечает. Стало совсем грустно. Все-таки в половине двенадцатого снова набрал Катин мобильник, и он отозвался.
- Катя, дорогая! Привет! Это дядя Фельд из Дзержинска. Где мама?
- Ай, дядя Изя! Как я рада Вас слышать! Мама здесь, рядом со мной. Мы сейчас сидим в электричке и едем в Домодедово.
- Ну, так давай мне скорей Майю.
  Ну поздравились мы. Особо я ее поздравил с наступающим днем рождения (страшно подумать, какой по счету это Майин день рождения). Что-то мне в голосе Майи не понравилось. Был он какой-то заторможенный и несколько отчужденный. Но, в общем, поговорили душевно.
  После разговора с Майей с приподнятым настроением начал готовить коммунарский закусон. Приготовил. Налил рюмаху. Начал звонить Спектору – не отзывается. Звоню, звоню – безрезультатно. А мне по врачебным предписаниям пора уже есть. Ну, первую опрокинул за 59-й День Коммуны и за здоровье Майи и Изи. Налил еще одну и выпил (без всякого, разумеется, врачебного предписания) за светлую память Жени Строганова, Нины Петровой, Юры Захарова, Влада Худзика, Иры Мордановой и Зины Пивушковой. Всплакнул.
  Прилег отдохнуть, а тут звонит Спектор.
- Я сейчас занят, выпить с тобой не могу. Под вечер позвоню, и мы с той чокнемся.
  Вечером, в девятом часу звонит (а я уже после ужина), явно пьяненький:
- Фельд, я тут у соседа праздновал его семидесятипятилетие, пришел поддатый. Словом, наливай.
  Ну, значит, налил я, чокнулись, пожелали друг другу всего наилучшего и – все.
  А 30 мая под вечер позвонила Галя Гончарова. Оказывается, никакая она не шлендра. Она всю прошлую неделю хворала, из дому не выходила, а тут как раз и вышла в магазин.
Ну, опять-таки поздравились, взаимно пожелались, виртуально поцеловались и виртуально же расстались. Так закончился 59-й наш священный коммунарский праздник. 
  Друзья мои! Умоляю – живите подольше. А Алене спасибо: она хорошо нас знает и сквозь огромные пространства видит, как мы наперекор всему продолжаем следовать завету нашего Президента. Алена вообще на 100 % наш человек.

  Фельд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий