четверг, 8 марта 2018 г.

Букет к 8 марта

Весна приходит к нам с празднованием 8 марта! Снег ли, дождь ли, солнце или мороз, а праздник идет и праздновать надо!
Что нужно подарить женщине, чтобы она повеселела и оттаяла? Не говорите мне про меха, машины и бриллианты, ибо они погоду не делают! Потому что правильный ответ - цветы!
Мне искренне жаль тех представительниц женского братства, которые потеряли цену цветам! Сколько ботанику не изучай, сколько правил не помни, но когда из бутона появляется цветок это чудо, сродни чуду рождения и оно не может не волновать женское сердце! И праздник 8 марта превращает город в цветущий сад!
В советские времена цветочного изобилия к 8 марта не было. Несчастные мужики носились по городам и весям с несбыточной мечтой добыть чахлый букетик мороженых гвоздик, завернутых в шуршащий целлофан. Некоторым это удавалось, но не всегда и не всем.
Цветочный бум после развала страны был одним из способов заработать денег, правда я не уверена, что таким образом кто-то заработал миллионы! Однако где-то с той поры именно цветы в городе и стали признаком наступающей весны! Нет, не в цветочных магазинах, которые теперь открыты на каждом углу, а в руках!
За несколько дней до праздника городской транспорт заполняется мужчинами с мешками подарков и женщинами с букетами цветов всех цветов и размеров, уж простите за такой каламбур! А сосульки, грозно свисающие с крыш и балконов, среди абсолютной зимы и метровых сугробов,  выстраиваются в армию, встречающую весну!
Правда, есть  одно наблюдение, которое немного портит мне праздник. Загляните в социальные сети. Кто поздравляет женщин с праздником 8 марта? Не угадали! В процентах получится, что женщины поздравляют друг друга чаще! В стихах и прозе, сентиментальными и смешными роликами, открытками и всякими другими завоеваниями интернет-культуры! И сами этому радуются!
Возможно, я утрирую, поскольку в моем кругу больше людей не самого молодого возраста, а мужчин, годам к 60 остается намного меньше, чем женщин! Увы!
Но меня очень удивило, что мои студенты, любимая группа продвинутых мальчиков, у которых я вела занятие 6 марта, даже словом не обмолвились по поводу 8 марта, хотя я при них же поздравила их одногруппниц!
И не надо мне напоминать о возрасте и о том, что я в их глазах бабушка! Бабушка = не женщина?!
Не надо ля-ля!
Короче. Девочки, дорогие мои! Мне очень жаль, если наши потомки продолбают этот праздник и Клару Цеткин и Розу Люксембург наконец упокоят с миром и перестанут упоминать (какая им, ни за что, ни про что, посмертная слава!). Но, скорее всего, они взамен придумают что-то свое! И пусть их!
Я поздравляю нас всех с этим весенним праздником! Весна идет, мы несем ее в своих сердцах и душах! Мы несем тепло и радость, красоту и нежность, любовь и заботу! Разве жизнь может продолжаться без всего этого? Ягодки мои!



Комментариев нет:

Отправить комментарий