вторник, 4 ноября 2014 г.

Вчера было совсем недавно

Мы окунаемся в любовь когда рядом близкие люди и не думаем как это дорого и ценно. Ну что в самом деле такого особенного в повседневной семейной жизни? Встали, позавтракали, оделись, разбежались по работам, школам, садам, институтам. Пришли домой, разделись, поужинали, убедились, что все живы-здоровы, поругались-порадовались, пошли спать.
И где тут любовь?
Вчера я ходила к моим любимым Никашиным на день рождения дяди Славы. Я там не как дома, а дома, и это самое окунание в любовь происходит сразу, как только переступаю порог. Все было как всегда - суета по поводу накрытия стола, опаздывания Лешки с Женей, собаки, которую Наташка так трогательно воспитывает, вечное стремление переговорить, поправить, уточнить друг друга. Слово в простоте не скажешь - тут же тебе тебя самого объяснят, поправят, донесут твою же собственную мысль. Даже песни вчера пели споря по поводу текстов,поскольку Лешку потянуло вспомнить то, что пели когда-то мои родители и версии слов у всех в памяти оказались разные. Красота!
А в конце,перед уходом он вдруг вспомнил о слайдах, которые я когда-то дала ему отсканировать. Их делал может быть папа, но скорее всего дядя Леша Смирнов. Они были с нами на Селигере всего два раза в 1965 и в 1974 году и вот два привета из тех времен

На верхней наша семья на верном "Салюте". Мы с Иркой сидели вдвоем в среднем отсеке и здесь либо она за мной спряталась, либо ее кто-то забрал к себе в байдарку. Ее любили разбирать "по рукам" добрую, забавную, очень искреннюю. Это очередной поход вокруг Хачина, то ли на ближнее Белое озеро по каналам. вырытым монахами с Ниловой пустыни, то ли на песчаные косы, где было удобно купаться нам и ловить рыбу мужчинам. И Гоба выкупан и на маминой шее бусы из лилии и явно всем хорошо!
А вторая фотография уже в Картунском бору, поскольку там семейство Веры Беляевой, Лешка и Наташа Никашины (она прижалась к моей спине) родители, тетя Наташа Смирнова и я вся такая томная.
И там и там, та самая любовь о которой совсем не думаешь пока она у тебя есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий