суббота, 1 марта 2014 г.

Уроки Владимира Соловьева

Меня толкнула на эту мысль вчерашняя передача Владимира Соловьева, посвященная событиям на Украине. Я давно считаю себя аполитичным человеком, поскольку практически не смотрю программы, посвященные обсуждению современной Российской политики, не знаю имен министров, лидеров партий, а тем более и поименно всех олигархов. Мне глубоко фиолетово как живут Пугачева и Галкин и прочие звезды нашей эстрады и т.п. То есть потихоньку превращаюсь в старушку, которая живет в мире близких людей и их и собственных проблем. Если сравнить меня сегодняшнюю с той, какой я была лет десять, а еще лучше двадцать назад, то картинка была другой. Я выросла среди людей, которые в этой жизни отвечали за все и все мое детство и юность были такими же. Мне казалось, что я должна быть везде, где есть какие-то проблемы. И уж тем более не было вопроса нужно ли делиться деньгами или всем чем можешьс теми, кто попал в беду.
И вот в телевизоре обсуждается вопрос нужно ли сейчас дать денег Украине, поскольку там не разобраться пока с их финансами. страна объявлена банкротом. пенсии и стипендии не платят и далее совершенно понятно, что в той жуткой неразберихе, которая сейчас там творится простому человеку выживать непросто.
Выступающие ораторы приводят разные доводы и за помощь и против, собственно против никто особенно не выступает, но говорят, что она должна быть адресной?! Как адресной в том что там сейчас происходит? А я ловлю себя на том, что этим гадам, которые сейчас выступают от имени украинского народа я лично ничего давать не хочу и некоторое время подогреваю себя всякими сюжетами, которые мы видели в репортажах оттуда и на наших каналах и на евроньюс.
А потом берет слово Владимир Соловьев и говорит, что да, конечно, ситуации сложная и гарантий никаких по поводу адресности никто не даст, но речь ведь идет о помощи тем людям. которым сейчас она необходима и как мы. братский славянский народ можем стоять в стороне, если им там плохо?
Студия ему аплодировала, а мне стало сначала просто стыдно, а потом просто тошно. Как же все эти верховные януковичи, тимошенки и прочие застят нам глаза, что нормальные человеческие чувства уходят в даль светлую? Мама когда-то в таких неоднозначных ситуациях говорила:"То, что ты делаешь - факт твоей биографии, а то что другие - их!" практически давно известное:"Делай что должно и будь что будет!"
Да, им там сейчас трудно и удастся ли одержать верх над всякой нацистской сволочью людям, которые стояли на майдане совсем за другую Украину никто не скажет. Дай Бог, чтобы жертвы были не напрасны и все получилось хорошо, и спасибо нашей стране. если она перечислит Украине обещанные деньги. И будь. что будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий