понедельник, 9 декабря 2013 г.

Лыжный сезон

В эти выходные в Москву вползла зима. То есть она, конечно, началась в прошлое воскресенье, но пока не ляжет снег у нас в России зима зимой не считается! Черное бесснежное существование, привычное в Европе и теплых странах компенсируется у них чистотой улиц и светом всяческих фонарей и витрин. А у нас? Сошел с магистрали вечером - провалился в темноту, в которой едва светятся окна домов и дорогу видно только в их тусклом свете. Как жить в такой черноте? Понятно как - тоска, депрессия, настроение: "Пошли все на фиг!" А в пятницу начал сыпать долгий снег, который видимо пришел к нам на хвосте того циклона, который перебудоражил всю Европу. Но к нам пришел лапочкой - легкий, сначала чуть сыроватый, и все шел и шел и сделал город похожим на зимнюю Москву детства. Тогда сугробы были большими, горки - ледяными, щеки красными!
И я сказала себе - хватит! Хватит сидеть за этим компом- работа никогда не кончится! Хватит ждать у моря погоды. тосковать незнамо по чему, корить себя во всех жизненных бедах и страдать по любому поводу. Да, в бане градус не греет, а в бассейне не протолкнуться, но лыжи? Их никто не отменял! Снегу навалило - милости просим!
Как же мне не хотелось вылезать из дома. Я позвонила всем, кому могла, походила, помаялась... И полезла за ботинками. Штаны так и не нашла, вытащила какие-то старые дачные, надела Тошкину безрукавку на легкую кофту. И пошла!
Снег все шел и ветер бросал мне его в лицо. Было здорово! Я чувствовала себя молодым дурашливым псом. потерявшим голову от счастья поваляться в первом в жизни снегу! И все вокруг мне тоже казались прекрасными! Молодая пара, взявшись за руки бежавшая к трамваю, старички (чуть старше меня. лет на пять) дружно тащившие сумки из Ашана, ребенок, задумчиво бродивший по еще не глубокому сугробу.
Во Дворце пионеров ( не могу звать его по-новому домом творчества) народ гуляет с детьми на горках. Картинки там можно наблюдать - отдельная песня, но не сегодня!
Сегодня про снег!
Я надевала лыжи в компании двух дружных дедушек. Один спортивного вида, другой типичный мячик, но судя по разговору они встречаются здесь регулярно и своим здоровьем занимаются правильно. А я надела лыжи и пошла! Даже не пошла, а полетела! Так клево! Легко и как будто ни ног. ни рук, ни лыж - крылья за спиной!
Ровно 100 метров. И встала, еле дыша. Кругом красота. а я как последняя кляча!
Но не все так плохо на этом свете! Отдышалась я довольно быстро и опять пошла! Потихонечку раздышалась и местами даже показала класс! Ну хотя бы дедушкам!
Вот в такие лирические с позволения сказать эссе повергает простую женскую душу вовремя выпавший снег...
И мама с папой гонялись со мной по этим кругам и горкам - отец где покруче, а мама, смеясь - за ним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий