суббота, 25 мая 2013 г.

62-й ДЕНЬ КОММУНЫ




      Сегодня последняя суббота мая, и это значит, что наступил 62-й День Коммуны. Конечно, стопарь я опрокину, но праздника не получится – не с кем праздновать. Остается посвятить этот святой день воспоминаниям – о коммунарах, о друзьях Коммуны, о самых памятных из этих 62-х дней.
        Разумеется, особенно яркими из них для меня остаются те Дни Коммуны, что проводились у меня – в Дзержинске. Это 20-й, 32-й, 40-й, 50-й, 55-й и 60-й. Как радостно было принимать моих друзей у себя дома, знакомить их с моими дзержинскими друзьями и вообще со средой моего обитания.
        Очень яркий след оставил 39-й День, проведенный на Урале, в окрестностях города Снежинска, где мы так хорошо познались с уральской природой и семейством Юры Захарова. И, конечно, домодедовские наши многочисленные встречи. Особенно 10-й День Коммуны, когда мы доказали Аркашке Шкрабкину, что ежегодный праздник Коммуны – это всерьез и навсегда. Домодедовские наши праздники были особенно многолюдными: иногда за стол садилось до 30-ти человек. Сюда приезжали и коммунарские «довески» и альпики, и родичи Шкрабкиных. Шумные это были праздники…
        Я вспоминаю сегодня вас – Сима Голубова и Юра Коган, всенепременнейших участников наших коммунарских праздников. И, конечно, вы, друзья мои, – Женя Строганов, Нина Петрова, Ира Морданова, Зина Пивушкова, Юра Захаров, Влад Худзик и Изя Спектор – весь день сегодня со мной. Ну, а Майю я, слава Богу, могу еще поздравить по телефону.
         Дети Коммуны, внуки, правнуки! Поздравляю вас с 62-м Днем Коммуны! Желаю вам в вашей жизни обрести такую же дружбу, какой судьба удостоила меня. Вы – пока еще живые «довески»  Коммуны – менделеевцы 1951-52 годов выпуска! С праздником вас и доброго вам здоровья. Пожалуйста, живите как можно дольше.
         Ну, ладно. Живите как можно радостней. А я отправляюсь обедать и выпить стопку водки за светлую память ушедших и за здравие живых. Слава Коммуне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий