воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Продолжение Коммуны?

Когда Феликс Фельд позвонил мне и предложил встретиться в Москве: "Я буду в Москве на конференции и у меня будет свободно полдня в воскресенье!" я сразу поняла, что этим надо воспользоваться! Кто знает, как бы я воспользовалась таким предложением Феликса лет десять назад? Но нынешнее состояние целомудрия или мудрости или .... направило мои мысли совершенно в иное русло - нужно обязательно познакомить его с сестрами Уровыми. Надо сказать, что когда зимой в Москве были Юрка и Ия Захаровы такая мысль меня уже посещала, но были длинные новогодние праздники, мне совершенно не хотелось суетиться и когда в ответ на мое предложение Ольга сказала, что-то вроде: "Давай сейчас ты сама, а я как-нибудь в другой раз" я с ней тихо согласилась. В этот раз я не стала долго рассуждать, поймала ее по мобильному в момент приезда с дачи и сказала: "В Воскресенье Феликс Фельд будет в Москве и мы с ним к тебе приедем!" Как оказалось впоследствии она услышала слово Фельд и не обратила внимания на приставку Феликс и решила, что едет дядя Изя! И сказала: "Да, да, конечно!" Я пыталась поймать и детей Шкрабкиных, но тут мне не повезло - Катерина укатила в Питер, а Лешка гулял по Карелии. Когда в субботу вечером я вернулась с дачи и стала звонить Ольге, чтобы уточнить что принести к столу она при слове Феликс впала в ступор - просто от неожиданности. Поскольку была абсолютно уверена, что едет дядя Изя, о чем и сестре своей сообщила. Короче говоря менять никто ничего не стал и в воскресенье мы все к ней приехали: Марина Кошелева, урожденная Урова, Феликс и я. Причем мы с Феликсом встретились на автобусной остановке совершенно не сговариваясь! Ну и пришли. И выяснилось, что они действительно не встречались, во всяком случае в таком возрасте когда помнишь событие ты сам, а не то, что тебе о нем рассказали мама с папой. Было здорово! Возможно девчонки вначале и чувствовали какую-то неловкость, но она не была заметна. Мне казалось, что встретились давние хорошие друзья и славно проводят время. Феликс рассказал про свою конференцию, Маринка - про свой Бирюзовый дом, Ольга показала фотографии девчонок и внуков, и конечно Феликс показал нам свою Америку. Маринка уехала часа в четыре, а мы просидели втроем еще часа два и говорили обо всем, даже о том что случилось с Ильей. Мне казалось, что Феликс рассказывал об этой очень непростой ситуации совершенно откровенно, чувствуя, что здесь его правильно поймут. И конечно мы выпили за всех Коммунаров - и в память ушедших и за здравие живых, и за здоровье и счастье наших детей и внуков. И было чувство родства, которое берется из всей давней жизни Коммуны и теперь останется с нами. По-моему так. Ну и договорились, что постараемся видеться каждый раз, когда у Феликса будет образовываться такое временное окно. И никто не вспомнил, что существует на свете такая вещь как фотоаппарат, чтобы запечатлеть эпохальную встречу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий