понедельник, 19 апреля 2010 г.

1961 год. 10 лет спустя

1961 год. 10 лет спустя

Наверное, я встречалась с мамиными друзьями и раньше, во всяком случае, с теми, кто жил в Москве или в Подмосковье, ведь мы каждое лето приезжали к бабушке в Загорск, сначала из Глазова, потом из Усть-Каменогорска. Но в этот раз я отчётливо помню некоторые детали.  Помню уютную квартиру на улице Ферсмана, и нас, маленьких, за отдельным столом. Всё как у взрослых, включая вино в рюмках. Нам с Алёной вино не понравилось, а младшие, Марина и Ирка, выпили с удовольствием, и своё, и наше допили.
Потом была ещё одна встреча, в Загорске. Раньше всех гостей приехали тётя Элла и тётя Сима. Погода стояла хорошая, возникла идея пойти на пруд купаться, но у приезжих не было с собой купальников. Мама достала швейную машинку, нашла кусок ситца в мелкий цветочек и сшила тётям купальные трусы, несмотря на их возражения. Потом приехали остальные гости, все пошли на пруд, но тётя Элла и тётя Сима так и не стали там раздеваться, чему я была очень рада. Мне никогда не нравились женщины на пляже, одетые не в купальные костюмы, а просто  в нижнем белье.
В Загорске, 1961 год
Стоят: Элла Фельдгандлер, дед Яков, баба Шура, Наташа Смирнова и Женя Строганов
Сидят: Сима Голубова, Валентина Пивушкова, Нина Строганова и Зина Урова
Мелкие: Маринка, Алёнка (дочь Валентины), Ирка, Алёна и я впереди
Маринка и Ирка
Помню ещё фотографии из этой же серии,  но найти пока не могу, может потом появятся.

1 комментарий:

  1. Поскольку я была хилым и тощим ребенком для меня все эти дальние поездки типа Загорска не всегда были в радость. Я очень хорошо помню эту бесконечную (как мне тогда казалось) дорогу от станции пешком до дома бабы Шуры, потом потащили на пруд, я почему-то стеснялась раздеваться и купаться совершенно не хотела. хотя вполне допускаю, что если меня в воду засунули, то вылезать не хотелось. Тихой занудой я в детстве была, а сейчас стала громкой.

    ОтветитьУдалить